Новости СРР 
 
Лисячьи опросы
  1. Каким должен быть состав команды?
    Смешанные команды, в составе команды должна быть хотя бы одна женщина;  
     4 (66.67%)
    Мужчины и женщины отдельно;  
     1 (16.67%)
    Другой вариант (напишите в комментарии).  
     1 (16.67%)
  2. Возрастные категории:
    Не делить на возрастные категории;  
     5 (83%)
    МЖ19, МЖ20 вместе, ветераны (50+) отдельно;  
     1 (17%)
    МЖ19 отдельно, МЖ20 отдельно, ветераны (50+) отдельно;  
    0 (0%)
    МЖ19 отдельно, МЖ20 и ветераны (50+) вместе;  
    0 (0%)
    Другой вариант (напишите в комментарии).  
    0 (0%)
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Лисячьи блоги
В блоге пока нет сообщений
 "Лисячьи" блоги
 RxTx
 Группа отзывов

Мы в соцсетях







"+ ""+ "\""+alt+"\""+ " " ); wnd.document.close(); wnd.focus(); }
Страницы: 1
RSS
Штыри для НарПел: вариант из Самары от Юрия Роговинского
 

Штыри для НарПел: вариант из Самары от Юрия Роговинского

Уважаемые спортсмены - владельцы НарПелов!<br>
Трудно сделать вечный штырь, накручиваемый на спицу над рамкой. Благодаря помощи Сергея Соболина, Сергея Попова, Вадима Слотина, мы меняли штыри всем тем, кто к нам обращался с этой проблемой в течении года. Многие лисятники сделали себе штыри самостоятельно, проявив творческую смекалку. На данный момент известны уже 5 вариантов штырей для НарПелов. На фото ниже не хватает только фирменного штыря Фёдора Волькенштейна.<br>
Сегодня в тестовую эксплуатацию ушла новая конструкция штыря, которую, основываясь на чешском опыте, предложил и реализовал Юрий Роговинский из Самары. RAEG благодарит Юрия за инициативу и помощь. Во время самарских соревнований Юрий оперативно изготовил и передал спортсменам более десятка своих штырей. Ждём отзывов спортсменов по новым штырям. Сергей Соболин также готовит свою версию нового штыря.
 
 
Фёдор Волькенштейн поделился информацией о своём опыте альтернативного штыря взамен
сломанного: кусок велоспицы соответствующей длины припаивается к тому, что осталось от первого штыря.
Получается тонкий и острый штырь. Затем берем провод и нанизываем его на спицу.
Провод медный в изоляции для монтажа в авто (усилители и т.д. , бывает
разных цветов, сечение 4 мм, 8AWG POWER Cable).
Сначала была идея только провод, но он слишком мягкий (это для авто, сто
загибов на версту), вот и пришлось через спицу пропускать.
20170601_110401.jpg (42.59 КБ)
Страницы: 1