Новости СРР 
 

Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:





Народный Пеленгатор
Новости проекта


Отзывы



Мы в соцсетях



Лисячьи блоги

 В блоге пока нет сообщений
 "Лисячьи" блоги
 RxTx
 Группа отзывов

 


Страницы: 1
RSS
Как развивать наблюдательность на занятиях природоведения
 
В настоящее время наблюдательность становится основным источником инновационных изобретений. Поэтому как никогда родителям нужно формировать умения наблюдать у ребенка с раннего детства. Чтобы успешно учиться по программе в начальных классах, ребенок должен смотреть и при этом видеть, слушать и слышать, наблюдать, анализировать и сравнивать, а потом устанавливать причины и следствия.
Простые наблюдения начинаются, уже на прогулке - видеть красоту природы. Исследовательские работы в начальных классах всегда напрямую связаны с умениями наблюдать, собирать необходимую информацию, проявлять инициативу, выдвигать гипотезы, доказывать делать выводы.
Где брать материал? Конечно же из собственных наблюдений. Это очень важный мыслительный процесс, особенно для детей начальной школы, от развития которого зависит любознательность ребенка. Также в процессе наблюдений и формировании выводов о своих наблюдениях развивается речь детей.
На уроках окружающего мира для развития наблюдательности:
- организуют различные экскурсии;
- вносят информацию о погоде в дневник наблюдений;
- записывают фенологические сезонные изменения в живой и неживой природе;
- рисуют объекты и явления, животных в дневниках наблюдения;
- присматривают аудио и видео записи;
- разгадывают загадки о природе, растениях и т.д.
- выполняют задания: «найди три отличия», «на что похоже», «что поменялось» и др.
Известно, что наблюдательный человек легче ориентируется в пространстве и познает мир. Главное родителям, довести дело до конца. Может быть тогда ваш ребенок станет будущим изобретателем!
 
Страницы: 1