Развитие спортивной радиопеленгации «Охота на лис».
1. С целью уменьшения радиоаппаратуры прийти к одной частоте 3,5МГц. Отказаться на соревнованиях от диапазона 144МГц. Аппаратуру на 144МГц оставляем для начального обучения детей. Для обучения детей на частоте 3,5МГц, делаем на пеленгаторах вместо кнопки (штырь-кардиоида) переключатель и обучаем на них детей.
2. В классической дисциплине 1 к 4 минутам, уйти от пассивной паузы к активной. Для этого на КП размещаем маломощные (определиться с мощностью) маяки с единой частотой. Либо вместо активной паузы, уйти на режим 2 минуты на 30 сек (маяков 5 штук, работа 30 секунд, 2 минуты молчание).
3. Дисциплину «спринт» проводить в городских парках, а не в лесу. Нет городского парка, тогда проводить на площади или в любом жилом районе по аналогии с простым ориентированием. Все должны узнать о нас!
4. В дисциплине «спринт» сократить позывные. МОЕ – МЕ, МОИ – МИ и т.д.
5. Союзу радио любителей России или другому органу государственности (система управления) заняться вопросами финансирования и помогать каждому клубу в РФ адресно. Не тренер должен заниматься поиском денег. Задача тренера тренировать! Если государственность посчитает, что нам нужны соревнования любого уровня, то она должна составить планы и заложить эти деньги в бюджет, либо привлечь иные источники финансирования, в противном случае «Охоту на лис» надо развивать на местах, как инструмент развития творческого потенциала ребёнка.
6. Изменить график соревнований. Мировой и Европейские кубки проводить в начале сентября. Отборочные РФ: Июль – Август. Связано это с тем, что за Уралом в мае ещё лежит снег и надо всех участников поставить в равные условия. Т.е. надо дождаться, чтобы природа проснулась, чтобы все участники после зимы снова привыкли к растительности.
7. Детские первенства Мира и Европы проводить в то же время до или после взрослых кубков. Дети будут общаться с мастерами и будет передача опыта.
Сопряженные мероприятия, для развития Охоты на лис и общей подготовки детей:
В РФ указом президента №240 от 29.05.2017г. годы 2018-2028 объявлены «Десятилетием детства» и ниже предложенные мероприятия направлены на всестороннее развитее творческого потенциала детей. Дети видят, дети повторяют!
1. В детских садах и школах в коридорах или классах ОБЖ установить тренажеры для азбуки Морзе. Это небольшая коробка с планшетом и программой (на Андроиде такая программа уже написана), телеграфный ключ и наушники. Мы должны понять, что мы здесь не готовим телеграфистов, а развиваем мозг детей. Азбуку Морзе можно сравнить с музыкой. Те же напевы и та же точность во временных промежутках.
2. Простое ориентирование с картой должно появиться в каждой школе и стать нормой.
3. Учащиеся военно-спортивных клубов и кадетских корпусов должны участвовать в городских соревнованиях по простому ориентированию и Охоте на лис. Каждый выпускник кадетского училища должен уметь ориентироваться в лесу, городе, иметь базовые знания по передаче радиосигналов и поиску радиомаяков. Детям необходимо знания полученные из учебников применить на практике и тем самым выработать практический навык.
4. Силовым ведомствам (МВД, Нац.гвардия, МЧС, налоговая полиция, ОМОН, Рос.гвардия, Погран.войска, ВДВ, ВМФ, ПВО и др.) необходимо минимум три раза в год начать проводить на местах соревнования по простому ориентированию и Охоте на лис.
5. В ВУЗах и на военных кафедрах необходимо создать клубы по Охоте на лис. Данный вид соревнований ввести в вузовские спортивные олимпиады. Ежегодно в день радио 7 мая, проводить в городском парке соревнования по Охоте на лис, между вузов и военных кафедр.
6. Модернизация компьютерной онлайн программы по спортивному ориентированию (либо написания новой программы) для Охоты на лис и привязка её к тренажеру с вращающееся беговой дорожкой, пеленгатором и монитором.
Примечание:
Задача государственности делать те дела, которые один человек или группа людей не смогут сделать либо вообще, либо с приемлемым уровнем качества. Государственность не должна делать за людей те дела, которые люди должны делать сами.
К примеру, один человек или группа людей могут разработать новую электронную схему, сделать прототип прибора, но они будут не в силах качественно организовать какое-то мероприятие, либо проводить долгосрочную программу развития. На основании этого можно понять, что практически все пункты предложенные выше должны решать органы государственности.
Кого-то могут удивить, что в мероприятиях указано на то, что кто-то, что-то должен. Это не попытка кого-то заставить, а определенная позиция по данному вопросу. Во-первых, если мы хотим видеть определенный результат, то мы должны сделать соответствующе действия. Если мы хотим пробежать 100 метровку за 13,2 то мы должны сделать определенный объем тренировок. В нашем случае, всё точно так же. Сделал – получил результат. Не сделал – нет результат. Во-вторых, задача офицеров и патриотически настроенных граждан, служить Родине, а где служба, там и долг.
1. С целью уменьшения радиоаппаратуры прийти к одной частоте 3,5МГц. Отказаться на соревнованиях от диапазона 144МГц. Аппаратуру на 144МГц оставляем для начального обучения детей. Для обучения детей на частоте 3,5МГц, делаем на пеленгаторах вместо кнопки (штырь-кардиоида) переключатель и обучаем на них детей.
2. В классической дисциплине 1 к 4 минутам, уйти от пассивной паузы к активной. Для этого на КП размещаем маломощные (определиться с мощностью) маяки с единой частотой. Либо вместо активной паузы, уйти на режим 2 минуты на 30 сек (маяков 5 штук, работа 30 секунд, 2 минуты молчание).
3. Дисциплину «спринт» проводить в городских парках, а не в лесу. Нет городского парка, тогда проводить на площади или в любом жилом районе по аналогии с простым ориентированием. Все должны узнать о нас!
4. В дисциплине «спринт» сократить позывные. МОЕ – МЕ, МОИ – МИ и т.д.
5. Союзу радио любителей России или другому органу государственности (система управления) заняться вопросами финансирования и помогать каждому клубу в РФ адресно. Не тренер должен заниматься поиском денег. Задача тренера тренировать! Если государственность посчитает, что нам нужны соревнования любого уровня, то она должна составить планы и заложить эти деньги в бюджет, либо привлечь иные источники финансирования, в противном случае «Охоту на лис» надо развивать на местах, как инструмент развития творческого потенциала ребёнка.
6. Изменить график соревнований. Мировой и Европейские кубки проводить в начале сентября. Отборочные РФ: Июль – Август. Связано это с тем, что за Уралом в мае ещё лежит снег и надо всех участников поставить в равные условия. Т.е. надо дождаться, чтобы природа проснулась, чтобы все участники после зимы снова привыкли к растительности.
7. Детские первенства Мира и Европы проводить в то же время до или после взрослых кубков. Дети будут общаться с мастерами и будет передача опыта.
Сопряженные мероприятия, для развития Охоты на лис и общей подготовки детей:
В РФ указом президента №240 от 29.05.2017г. годы 2018-2028 объявлены «Десятилетием детства» и ниже предложенные мероприятия направлены на всестороннее развитее творческого потенциала детей. Дети видят, дети повторяют!
1. В детских садах и школах в коридорах или классах ОБЖ установить тренажеры для азбуки Морзе. Это небольшая коробка с планшетом и программой (на Андроиде такая программа уже написана), телеграфный ключ и наушники. Мы должны понять, что мы здесь не готовим телеграфистов, а развиваем мозг детей. Азбуку Морзе можно сравнить с музыкой. Те же напевы и та же точность во временных промежутках.
2. Простое ориентирование с картой должно появиться в каждой школе и стать нормой.
3. Учащиеся военно-спортивных клубов и кадетских корпусов должны участвовать в городских соревнованиях по простому ориентированию и Охоте на лис. Каждый выпускник кадетского училища должен уметь ориентироваться в лесу, городе, иметь базовые знания по передаче радиосигналов и поиску радиомаяков. Детям необходимо знания полученные из учебников применить на практике и тем самым выработать практический навык.
4. Силовым ведомствам (МВД, Нац.гвардия, МЧС, налоговая полиция, ОМОН, Рос.гвардия, Погран.войска, ВДВ, ВМФ, ПВО и др.) необходимо минимум три раза в год начать проводить на местах соревнования по простому ориентированию и Охоте на лис.
5. В ВУЗах и на военных кафедрах необходимо создать клубы по Охоте на лис. Данный вид соревнований ввести в вузовские спортивные олимпиады. Ежегодно в день радио 7 мая, проводить в городском парке соревнования по Охоте на лис, между вузов и военных кафедр.
6. Модернизация компьютерной онлайн программы по спортивному ориентированию (либо написания новой программы) для Охоты на лис и привязка её к тренажеру с вращающееся беговой дорожкой, пеленгатором и монитором.
Примечание:
Задача государственности делать те дела, которые один человек или группа людей не смогут сделать либо вообще, либо с приемлемым уровнем качества. Государственность не должна делать за людей те дела, которые люди должны делать сами.
К примеру, один человек или группа людей могут разработать новую электронную схему, сделать прототип прибора, но они будут не в силах качественно организовать какое-то мероприятие, либо проводить долгосрочную программу развития. На основании этого можно понять, что практически все пункты предложенные выше должны решать органы государственности.
Кого-то могут удивить, что в мероприятиях указано на то, что кто-то, что-то должен. Это не попытка кого-то заставить, а определенная позиция по данному вопросу. Во-первых, если мы хотим видеть определенный результат, то мы должны сделать соответствующе действия. Если мы хотим пробежать 100 метровку за 13,2 то мы должны сделать определенный объем тренировок. В нашем случае, всё точно так же. Сделал – получил результат. Не сделал – нет результат. Во-вторых, задача офицеров и патриотически настроенных граждан, служить Родине, а где служба, там и долг.
Изменено: Павел - 27.09.2019 09:49:50